Наши гарантии

Замена брака:

1. В случае поставки продукции ненадлежащего качества, мы обязуемся заменить бракованную продукцию, либо по требованию покупателя, возвратить стоимость продукции.

2. В случае протекания бутыли с водой, мы заменим её на полную бутыль бесплатно при следующей доставке воды. К сожалению, иногда это случается, несмотря на то, что бутыли проходят тестирование на целостность. Причина заключается в наличии микротрещин, которые увеличиваются в процессе погрузки и доставки. Мы просим Вас в этом случае отметить бутыль маркером, чтобы мы забрали её как бракованную.

3. Отмена заказа возможна до его передачи в отдел доставки. Для отмены заказа необходимо позвонить на номер телефона +7964-904-88-88 и согласовать отмену заказа.

Запас воды: 

Важно помнить, чтобы не оказаться в ситуации, когда закончилась вода, а доставка только завтра, Вам необходимо иметь в запасе хотя бы одну бутыль.

Например, Вы заказываете по 2 бутыли воды. В этом случае у Вас должно быть 3 бутыли. Когда Вы открываете третью бутыль, звоните и заказывайте воду. Если Вы будете работать по данной схеме, ситуация в которой Вы окажетесь без воды, не возникнет никогда.

Помните, у Вас должно быть бутылей как минимум  на одну больше, чем в доставляемой Вам партии.

Сохранение качества продукции:

Для сохранения высокого качества воды и сохранности оборудования мы проводим регулярную профилактическую чистку кулера. Профилактика кулера является обязательной процедурой для приборов, используемых на протяжении длительного периода времени, поскольку за этот срок на стенках накопительного бака с водой и трубопроводных систем возможно образование колоний патогенных микроорганизмов, нежелательных для здоровья человека.

В стандартную процедуру профилактики кулера входит:

1. Удаление накипи с нагревательных элементов кулера.

2. Промывка системы кулера чистящим и дезинфицирующим раствором.

3. Внешняя очистка кулера.

Несвоевременная профилактика кулера приводит к проблемам:

1. В процессе эксплуатации кулера минеральные соли, содержащиеся в бутилированной воде, осаждаются на нагревательном элементе кулера, образуя накипь, препятствующую нормальному нагреву воды, являющуюся причиной образования осадка или пленки на поверхности напитка, не говоря уже о неприятном привкусе воды. Не стоит также забывать, что осаждение солей на уплотнительных элементах кранов, прокладок, соединительных трубках вызывает их затвердевание и является причиной протечек.

2. Не стоит исключать возможность попадания бактерий/цист в накопительный бак кулера через иглу водоприемника (если крышка устанавливаемой бутыли была загрязнена) или других посторонних предметов (зачастую в бак попадает не снятая гигиеническая наклейка с крышки бутыли). Попав в накопительный бак, бактерии образуют колонии и становятся причиной слизи, неприятного запаха и вкуса питьевой воды.

3. Сроки и частота профилактики кулера варьируются с периодичностью от 3 до 6 месяцев, в зависимости от количества потребляемой воды и условий эксплуатации кулера.

Сообщение отправлено.

Ваше сообщение отправлено, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заказ принят.

Ваш заказ принят, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину